Страхование как скорая финансовая помощь

страховая компания

Недавно я услышал как работает одна очень известная страховая компания.

Представьте, произошел страховой случай с водителем автомобиля. Автомобиль попал в ДТП на шоссе в горах, за границей. Что делать в такой ситуации? Надо звонить в полицию, скорую помощь по необходимости и т.д. Клиенты этой компании не звонят по этим адресам. Они звонят в свою страховую компанию. И в течение максимум 15 минут прилетает представитель страховой компании, страховой комиссар, а только за ним, по его вызову – полиция, медработники и т.д. Это ж как надо организовать сервис, чтобы обеспечить такое по всему миру? Как им это удается?

Возможно, это покажется рискованным. Ведь иногда в таких ситуациях речь идет о минутах, которые могут решить вопрос жизни и смерти, а тут лишний посредник – страховая компания. Но компания работает десятки лет и всегда четко выполняет взятые на себя обязательства.

Представьте человека, попавшего в ДТП, возможно у него телесные повреждения, возможно, есть другие пострадавшие. возникает ответственность перед другими участниками ДТП, нанесен ущерб имуществу. Это шок для любого человека. И тут появляется комиссар, который спокойно и четко решает все вопросы. В том числе, с полицией, врачами, с выплатой страхового возмещения, чтобы у клиента были деньги на восстановление здоровья, возмещение ущерба, оплату адвокатов и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *